top of page
Новости 15
Новые материалы, цвета и оттенки мягкой мебели Hemicycle Ligne Roset

На мебельной выставке Salone del Mobile 2021  в Милане компания Ligne Roset представила ряд новинок, среди которых новая линейка материлов и цветов обивки серии мягкой мебели Hemicycle от Ligne Roset

ЗАКАЗАТЬ!

Тел/whts: +7 985 227 73 28

Email: info@ratatuy.com

Будем рады ответить на все ваши вопросы.

 

РАТАТУЙ ЦЕНТР

Москва, ARTPLAY Нижняя Сыромятническая ул. 10, корпус 4, студия 210

Новости 14
1950 SieMatic shades
In the meantime, there is no need to know about it. ”

Create a magical atmosphere in your SieMatic kitchen with 1950 special colors and color combinations that you will fall in love with at first sight!

Our favorite colors reveal our inner world. Colors create atmosphere and influence our mood. The right atmosphere inspires and motivates us. It calms us down or inspires creativity. So why not use selected shades to create a personalized and emotional kitchen furniture? The kitchen is the place where we spend so much time, where we cook or entertain our loved ones and enjoy socializing, discussing hot topics and having less important conversations, starting the day with motivation or ending with a relaxed glass of our favorite drink. So style it in your favorite colors! For many people around the world, the kitchen has always been the center of their home - and not just since home offices and homeschooling became our new reality.

SieMatic designers create individual kitchen dreams with almost unlimited design possibilities for their furniture programs, materials and special colors in velvet matt and glossy finishes. The new 1600 m2 production fair is a showcase for flexible room planning concepts from SieMatic. Extraverted kitchen designs range from subtle, vibrant and colorful showroom kitchens to monochrome concepts. Compact kitchens fit perfectly into open space solutions. We have an emotionally wide range of versatility, color and variety in all kitchen options. The unifying element is design quality and a versatile, timeless, elegant corporate identity.

The trip to Lena for the exhibition is certainly worth it, of course, complying with all the strict safety requirements in connection with the COVID pandemic. SieMatic, the world's largest trade fair, can also be visited online as a virtual showroom.

In the meantime, there is no need to know about it. ”

“Kitchens are much more than the centerpiece of the home. Based on this belief, we have been making kitchens timeless for over 90 years. High quality materials combined with our many years of experience - this is how we create customized kitchens, no matter the budget or the size of the room, that are precisely tailored to the needs of our customers. We are particularly pleased with the great success of the new SieMatic SLX. Our innovative handleless kitchen concept not only convinced all the jury members to award first-class design awards. but it also inspires design lovers and connoisseurs all over the world . "

Hanjo Runde, CEO SieMatic

In the meantime, there is no need to know about it. ”

Tel / whts: +7 985 227 73 28

Email: info@ratatuy.com

In the meantime, there is no need to know about it. ”

We will be glad to answer all your questions.

RATATUY CENTER

Moscow, ARTPLAY Nizhnyaya Syromyatnicheskaya st. 10, building 4, studio 210

Новость 13

top of page
Новости 15
Новые материалы, цвета и оттенки мягкой мебели Hemicycle Ligne Roset

На мебельной выставке Salone del Mobile 2021  в Милане компания Ligne Roset представила ряд новинок, среди которых новая линейка материлов и цветов обивки серии мягкой мебели Hemicycle от Ligne Roset

ЗАКАЗАТЬ!

Тел/whts: +7 985 227 73 28

Email: info@ratatuy.com

Будем рады ответить на все ваши вопросы.

 

РАТАТУЙ ЦЕНТР

Москва, ARTPLAY Нижняя Сыромятническая ул. 10, корпус 4, студия 210

Новости 14
 
1950 оттенков SieMatic

Создайте волшебную атмосферу на кухне SieMatic с помощью 1950 особых цветов и сочетаний оттенков, в которые можно влюбиться с первого взгляда! 

Наши любимые цвета раскрывают наш внутренний мир. Цвета создают атмосферу и влияют на наше настроение. Правильная атмосфера вдохновляет и мотивирует нас. Это успокаивает нас или вдохновляет на творчество. Так почему бы не использовать выбранные оттенки для создания индивидуальной и эмоциональной кухонной мебели? Кухня – это место, где мы проводим так много времени, где мы готовим или развлекаем своих близких и наслаждаемся общением, обсуждаем острые темы и ведем менее важные разговоры, начинаем день с мотивацией или заканчиваем расслабленным бокалом любимого напитка. Так оформите её в своих любимых цветах! Для многих людей во всем мире кухня всегда была центром их дома - и не только с тех пор, как домашние офисы и домашнее обучение стали нашей новой реальностью.

Дизайнеры SieMatic создают индивидуальные кухонные мечты с почти неограниченными возможностями дизайна своих программ мебели, материалов и специальных цветов в бархатно-матовом и глянцевом исполнении. Новая производственная выставка площадью 1600 м2 представляет собой витрину гибких концепций планирования помещений от SieMatic. Экстравертный дизайн кухни варьируется от тонких, ярких и красочных кухонь выставочного зала с монохромными концепциями. Компактные кухни идеально вписываются в  решения открытого пространства. У нас предствален эмоционально широкий диапазон универсальности, красочности и разнообразия всех вариантов кухонь. Объединяющим элементом является качество дизайна и универсальный, неподвластный времени элегантный фирменный стиль.

Поездка в Лёне на выставку, конечно, стоит того, естественно,  соблюдая все строгие требованиями безопасности в связи с пандемией COVID. Крупнейшую в мире выставку SieMatic также можно посетить онлайн как виртуальный выставочный зал.

«Кухни - это гораздо больше, чем центральный элемент дома. Основываясь на этом убеждении, мы производим кухни вне времени более 90 лет. Высококачественные материалы в сочетании с нашим многолетним опытом - вот как мы создаем индивидуальные кухни, независимо от того, бюджет и размер комнаты, которые точно адаптированы к потребностям наших клиентов. Мы особенно довольны большим успехом нового SieMatic SLX. Наша инновационная концепция кухни без ручек не только убедила всех членов жюри в присуждении первоклассных дизайнерских наград. но он также вдохновляет любителей и ценителей дизайна во всем мире».

 

Hanjo Runde, CEO SieMatic

Тел/whts: +7 985 227 73 28

Email: info@ratatuy.com

Будем рады ответить на все ваши вопросы.

 

РАТАТУЙ ЦЕНТР

Москва, ARTPLAY Нижняя Сыромятническая ул. 10, корпус 4, студия 210

Новость 13